Понедельник, 23.12.2024, 08:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа

Меню сайта
Категории раздела
Федеральные [138] Областные [103]
Районные [102] Победители и призёры олимпиад [109]
Победители и призёры муниципального этапа предметных олимпиад
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ваш IP
18.216.253.84
Ваш браузер

Сайт живёт
На сайте
Полезные ссылки
bus.gov.ru
Главная » Файлы » Документы » Районные

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
19.03.2019, 15:49

 1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее - регламент) разработан в целях обеспечения доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в том числе в электронной форме.

1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, достигших возраста двух месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет (далее – родители (законные представители)).

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить на официальных сайтах администрации Оричевского района, управления образования Оричевского района, образовательных учреждений района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в подразделе 2 раздела 2 настоящего регламента.

1.4. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленный им пакет документов. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в личном кабинете заявителя. 1.3.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование предоставляемой муниципальным учреждением услуги: «Прием заявлений, постановка на учет, зачисление детей в муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».

2.2. Предоставление муниципальной услуги в части постановки на учет путем подачи заявления осуществляется при личном обращении или в электронном виде.

2.3. Наименование образовательного учреждения, предоставляющего услугу по зачислению в образовательное учреждение. Муниципальная услуга по приёму заявлений, постановке на учёт и зачислению детей в дошкольное образовательное учреждение осуществляется: на этапе приёма заявлений, постановке на учёт при личном обращении граждан – в отношении муниципального дошкольного образовательного казенного учреждения детского сада комбинированного вида «Сказка» пгт Оричи Оричевского района Кировской области, муниципального дошкольного образовательного казенного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Родничок» пгт Оричи Оричевского района Кировской области и муниципального дошкольного образовательного казенного учреждения детского сада комбинированного вида «Ромашка» пгт Оричи Оричевского района Кировской области управлением образования Оричевского района (далее - управление образования), в отношении других учреждений района – руководителем соответствующего учреждения; предоставление муниципальной услуги в электронной форме с целью постановки на учет осуществляется управлением образования посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: http://www.gosuslugi.ru; информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области» по адресу: http://www.pgmu.ako.kirov.ru; на этапе зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), являются муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее – учреждения).

Ответственными исполнителями услуги являются начальник управления образования и заведующие учреждений. Управление образования Оричевского района Кировской области Адрес: 612080, пгт Оричи, ул. К. Маркса, д. 12, телефон (883354) 2-23-63, электронный адрес: pri-ruo@yandex.ru), режим работы – ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 7:48 до 17.00, пятница 7:48 до 16:00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00, наименование должности сотрудника управления образования, осуществляющего административную процедуру (прием заявлений, постановка на учет, выдача направлений), в отношении дошкольных образовательных учреждений, расположенных на территории пгт Оричи, – методист по дошкольному образованию информационно-методического центра управления образования (далее – методист); в отношении других учреждений района при личном обращении граждан – руководитель соответствующего учреждения.

Административную процедуру по распределению мест в муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка» пгт Оричи Оричевского района Кировской области, муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Родничок» пгт Оричи Оричевского района Кировской области и муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» пгт Оричи Оричевского района Кировской области осуществляет комиссия по комплектованию дошкольных образовательных учреждений, пгт Оричи (далее - комиссия). Состав комиссии: начальник управления образования; методист по дошкольному образованию информационно-методического центра управления образования; заведующие детскими садами пгт Оричи. Наименование учреждений: муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка» пгт Оричи Оричевского района Кировской области (ул. Молодой Гвардии, д. 52, пгт Оричи, Оричевский район, Кировская область, 612080, (883354) 2-25-93, skazka_orichi@inbox.ru); муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Родничок» пгт Оричи Оричевского района Кировской области (ул. 8 Марта, д. 13а, пгт Оричи, Оричевский район, Кировская область, 612080, (883354) 2-23-03, ds.rodnichok81@yandex.ru); муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» пгт Оричи Оричевского района Кировской области (ул. Юбилейная, д. 10а, пгт Оричи, Оричевский район, Кировская область, 612080, (883354) 2-24-06, det_sad_romashka@mail.ru); муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение Центр развития ребенка - детский сад «Солнышко» пгт Стрижи Оричевского района Кировской области (ул. Комсомольская, д. 6, пгт Стрижи, Оричевский район, Кировская область, 612090, (883354) 2-74-14, crr_dssun@mail.ru); муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» пгт Мирный Оричевского района Кировской области (ул. Ленина, д. 10, пгт Мирный, Оричевский район Кировская область, 612085, (883354) 63-5-60, super.svetliachok@yandex.ru); муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка» пгт Лёвинцы Оричевского района Кировской области (ул. 70-летия Октября, д. 122, пгт Лёвинцы, Оричевский район, Кировская область, 610079, (883354) 26-0-52, skazka.lev@yandex.ru); муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Тополек» п. Торфяной Оричевского района Кировской области (ул. Стахановская, д. 11, пос. Торфяной, Оричевский район, Кировская область, 612096, (883354) 61-4-66, topolek.torf@mail.ru); муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Адышево Оричевского района Кировской области (ул. Советская, д. 14а, с. Адышево, Оричевский район, Кировская область, 612077, (88332) 67-1-60, super.solnyshko2012@yandex.ru); муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение детский сад «Березка» с. Быстрица Оричевского района Кировской области (ул. Школьная, д. 7а, с. Быстрица, Оричевский район, Кировская область, 612092, (883354) 65-1-21, dc.berezka@mail.ru); муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Ладушки» с. Истобенск Оричевского района Кировской области (ул. Степана Халтурина, д. 17а, с. Истобенск, Оричевский район, Кировская область, 612088, (883354) 76-1-28, ist.ladushki@yandex.ru); муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение детский сад с. Коршик Оричевского района Кировской области (ул. Почтовая, д. 8, с. Коршик, Оричевский район, Кировская область, 612094, (883354) 33-3-76, korpos2007@rambler.ru); муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение детский сад «Колосок» п. Колос Оричевского района Кировской области (д. 9, п. Колос, Оричевский район, Кировская область, 610901, (883354) 74-1-80, dewyatyarowa.kolosok@yandex.ru); муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение детский сад «Теремок» д. Кучелапы Оричевского района Кировской области (ул. Советская, д. 22, д. Кучелапы, Оричевский район, Кировская область, 612091, (883354) 68-7-60, super.ds-teremok@yandex.ru); муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение детский сад «Звоночек» п. Зеленый Оричевского района Кировской области (ул. Лесная, д. 16, п. Зеленый, Оричевский район, Кировская область, 612080, (883354) 69-3-75, mdoky.zvon@yandex.ru); муниципальное общеобразовательное казенное учреждение Лугоболотная средняя общеобразовательная школа п. Юбилейный Оричевского района Кировской области (д. 30, п. Юбилейный, Оричевский район, Кировская область, 612097, (883354) 61-5-22), lug-sc@yandex.ru); муниципальное общеобразовательное казенное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Пустоши Оричевского района Кировской области (ул. Юбилейная, д. 3, с. Пустоши, Оричевский район, Кировская область, 612084, (883354) 60-1-45, pus-sc@yandex.ru); муниципальное общеобразовательное казенное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Зенгино Оричевского района Кировской области (ул. Школьная, д. 3, п. Зенгино, Оричевский район, Кировская область, 612095, (883354) 33-6-40, sengino2009@yandex.ru ); муниципальное общеобразовательная казенное учреждение основная общеобразовательная школа д. Усовы Оричевского района Кировской области (д. Усовы, Оричевский район, Кировская область, 612083, (883354) 66-1-40, us-sc@yandex.ru). 2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989; Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»; Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»; Федеральным законом Российской Федерации от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»; Федеральным законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»; Федеральным законом Российской Федерации от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»; Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»; Федеральным законом Российской Федерации от 19.02.1993 № 4528-1 «О беженцах»; Федеральным законом Российской Федерации от 19.02.1993 № 4530-1 «О вынужденных переселенцах»; Федеральным законом Российской Федерации от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»; Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О следственном комитете Российской Федерации»; Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом Российской Федерации от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»; Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»; постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 № 936 «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории республики Дагестан и погибших (пропавших без вести) при выполнении служебных обязанностей»; постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 587 «О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии»; постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»; приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»; Законом Кировской области от 14 октября 2013 года № 320-ЗО «Об образовании в Кировской области»; уставами образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования; настоящим административным регламентом.

2.5. Результат предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Постановка на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение.

2.5.2. Распределение в учреждение либо мотивированный отказ в распределении.

2.5.3. Выдача направления в учреждение либо мотивированный отказ в выдаче путевки-направления.

2.5.4. Зачисление ребенка в учреждение приказом руководителя учреждения либо мотивированный отказ в зачислении ребенка.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для оказания муниципальной услуги в части приема заявлений при личном обращении заявитель с целью постановки на учет ребенка представляет следующие документы: заявление о регистрации ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в учреждение, составленное по прилагаемой форме № 2 настоящего регламента; согласие на обработку персональных данных заявителя и ребенка (согласно прилагаемой форме № 1); документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным лицом предоставляется нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия и документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица); свидетельство о рождении ребенка (копия); документ, подтверждающий место проживания семьи (в случае, если регистрация родителей (законных представителей) по месту жительства не соответствует фактическому месту проживания); документы, подтверждающие право заявителя на льготу. Перечень документов, подтверждающих право заявителей, нуждающихся в определении в учреждение, на льготных основаниях согласно прилагаемой форме № 11. Заявитель может подать документы в управление образования или руководителю учреждения лично. При подаче документов лично заявителем предоставляются оригиналы вышеуказанных документов.

2.6.2. Для оказания муниципальной услуги в электронной форме в части приема заявлений с целью постановки на учет ребенка заявитель дает согласие на обработку персональных данных своих и ребенка, а также предоставляет следующие документы в электронном виде, прикрепленные к электронному заявлению: свидетельство о рождении (электронная копия); для граждан, имеющих льготы на получение услуги, - документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории (электронная копия). Необходимые данные для внесения в электронную систему: фамилия, имя, отчество ребенка; дата рождения ребенка; пол ребенка; данные свидетельства о рождении ребенка (серия, номер); фамилия, имя, отчество матери (отца) или законного представителя, адрес электронной почты, номер контактного (сотового) телефона; данные документа, удостоверяющего личность заявителя; место фактического проживания ребенка (адрес и телефон); наличие льготы по зачислению ребенка в учреждение; желаемое учреждение (от одного до трех учреждений).

2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления, при зачислении ребенка в учреждение: заявление согласно прилагаемой форме № 4; согласие на обработку персональных данных заявителя и ребенка (согласно прилагаемой форме № 1); документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка; свидетельство о рождении ребенка (копия); направление комиссии для учреждений пгт Оричи; медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (медицинская карта ф-026/у).

2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 2 и 3 подраздела 6 раздела 2 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объёме; заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.7.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.7.2.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги на стадии приема заявлений и постановки на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение, при личном приеме: несоответствие представленных заявителем документов перечню и требованиям, установленным пунктом 1 подраздела 6 раздела 2 настоящего административного регламента; отсутствие возможности прочитать текст заявления; превышение максимального возраста детей, принимаемых в учреждения; наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком дошкольного учреждения; недостижение минимального возраста ребенка, предусмотренного подразделом 1.2 настоящего административного регламента.

2.7.2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги на стадии приема заявлений и постановки на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение при подаче заявления в электронной форме: отсутствие электронной почты заявителя; несогласие заявителя на обработку персональных данных заявителя; подача недостоверных (недостаточных) сведений, препятствующих процедуре идентификации данных; наличие прикрепленных электронных копий документов, не поддающихся прочтению; отсутствие электронных копий свидетельства о рождении ребенка; превышение максимального возраста детей, принимаемых в учреждения. 2.7.2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги на стадии распределения и выдачи направлений для детей, нуждающихся в определении в учреждение: отсутствие свободных мест в учреждениях; неявка заявителя за направлением управления образования в сроки, указанные в пункте 2 подраздела 9 раздела 2, после надлежащего уведомления заявителя должностным лицом управления образования. 2.7.2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги на стадии зачисления детей в состав воспитанников учреждения: неявка заявителя в учреждение с направлением в течение месяца с даты выдачи направления без уважительной причины; неявка заявителя в учреждение в течение трех календарных месяцев с даты утверждения списка детей, рекомендованных к зачислению в учреждение; заявления родителей (законных представителей) об отказе получения муниципальной услуги согласно прилагаемой форме № 10; наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком дошкольного учреждения.

2.8. Муниципальная услуга по приёму заявлений, постановке на учёт зачислению детей в учреждение предоставляется бесплатно.

2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.9.1. Прием заявлений и постановка на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение, осуществляются в день обращения заявителя.

2.9.2. Выдача направлений заявителям для зачисления детей в учреждения пгт Оричи осуществляется в течение двух календарных месяцев с даты приказа управления образования об утверждении списков воспитанников дошкольных образовательных учреждений пгт Оричи на очередной учебный год.

2.9.3. Период комплектования учреждений вновь поступающими воспитанниками - ежегодно с 01 июня по 31 августа; в случае доукомплектования учреждений при наличии свободных мест - в течение календарного года.

2.9.4. Зачисление детей в учреждения приказом руководителя учреждения осуществляется в течение одного месяца с даты получения направления для учреждений пгт Оричи. При зачислении ребенка в учреждение между учреждением и заявителем заключается договор.

2.9.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче: заявления о регистрации ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в учреждение – не более 20 минут; заявления о зачислении ребенка в учреждение – не более 20 минут.

2.9.6. Максимальный срок ожидания в очереди при: получении направления в учреждение – не более 30 минут; заключении договора между учреждением и заявителем – не более 20 минут. 2.9.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: при подаче заявления лично – в течение 20 минут.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцами их заполнения

2.10.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.10.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.10.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы: информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети «Интернет» размещается следующая обязательная информация: номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу; графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами; номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; настоящий административный регламент.

2.10.4. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.11. Порядок получения консультаций

2.11.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: индивидуального информирования; публичного информирования. Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования.

2.11.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

2.11.3. Заявитель имеет право на получение сведений о: стадии прохождения его обращения; входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

2.11.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.11.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. Ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

2.11.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; возможность получения информации по электронной почте или через Интернет-сайт администрации.

2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги; отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.

3. Описание последовательности действий при предоставлении услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в прилагаемой форме № 5.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления и комплекта документов, регистрация ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в учреждение; комплектование учреждений на очередной учебный год; выдача заявителю направления в учреждение либо направление уведомления об отказе в выдаче направления в учреждение на желаемый период зачисления; прием заявления и комплекта документов на зачисление ребенка в учреждение; зачисление ребенка в учреждение приказом руководителя либо направление уведомления об отказе в зачислении ребенка в учреждение; заключение договора между учреждением и заявителем.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения

3.3.1. Прием заявления и комплекта документов, регистрация ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в учреждение. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в управление образования либо в учреждение с заявлением о регистрации ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в учреждение и комплектом документов, указанных в пункте 1 подраздела 6 раздела 2 настоящего административного регламента либо обращение в электронной форме через Единый информационно-образовательный портал города Кирова (https://www.kirovedu.ru.). Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры при личном приеме: принимает заявление и комплект документов от заявителя; проверяет наличие документов, указанных в пункте 1 подраздела 6 раздела 2 настоящего регламента; регистрирует ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в учреждение, согласно прилагаемой форме № 6; руководители дошкольных образовательных учреждений Оричевского района, кроме дошкольных образовательных учреждений, расположенных в пгт Оричи, регулярно предоставляют специалисту управления образования информацию о поданных за прошедший месяц заявлениях; специалист управления образования вносит данные заявления в ведомственную учетную систему «Аверс: web-комплектование» (далее –Систему). Внесение данных в Систему осуществляется в течение трёх рабочих дней с момента обращения заявителя в управление образования. В случае обращения заявителя в дошкольное образовательное учреждение, внесение данных в Систему осуществляется в течение 14 рабочих дней. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 1 подраздела 6 раздела 2 настоящего административного регламента, должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о регистрации ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в учреждение, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и дает пояснения об их исправлении. Срок исполнения административной процедуры при личном обращении – в течение 15 минут. Порядок приема заявлений о постановке на учет детей, нуждающихся в услуге дошкольного образования, в электронной форме Заполнение заявления в электронной форме заявитель осуществляет на Едином информационно-образовательном портале города Кирова. Для подачи заявления в электронной форме заявитель должен зарегистрироваться в интерактивном сервисе «Прием заявлений в детский сад», указав при этом в обязательном порядке e-mail, пароль, фамилию, имя и отчество, дать согласие на обработку персональных данных. При заполнении заявления в электронной форме заявитель самостоятельно заполняет необходимые поля, отмечает в перечне льгот, предусматривающих внеочередное или первоочередное право на получение путевки, категорию льготы, которая соответствует документу, выданному заявителю. Таким образом, заявитель самостоятельно формирует необходимый перечень документов, электронные копии которых должны быть прикреплены к электронному заявлению. Наличие электронных копий документов, прикрепленных к электронному заявлению, обязательно. При отсутствии электронных копий документов заявление, поданное в электронной форме, специалистом управления образования не будет одобрено и не будет зарегистрировано до момента предоставления заявителем необходимых документов. В дальнейшем при получении направления заявитель, подавший заявление в электронной форме, предоставляет для обозрения специалисту, ответственному за выдачу направления, оригиналы документов, ранее прикрепленных к электронному заявлению. При невозможности прикрепить электронные копии документов заявитель должен предоставить необходимые копии документов на бумажном носителе специалистам управления образования в течение 21 календарного дня со дня подачи заявления в электронной форме. При получении необходимых копий документов специалист проверяет их на соответствие предъявляемым требованиям, принимает решение о регистрации заявления и постановке на учет ребенка, нуждающегося в услуге дошкольного образования, и прикрепляет данные документы в электронном виде к ранее поданному электронному заявлению. При неполучении в установленный срок от заявителя необходимых копий документов специалист управления образования отклоняет заявление и информирует заявителя об этом письмом, отправленным по электронной почте, указанной заявителем. При заполнении заявления в электронной форме заявитель самостоятельно указывает названия необходимых учреждений. После заполнения всех необходимых полей заявитель направляет заявление в электронной форме в управление образования для того, чтобы специалист проверил на соответствие предъявляемым требованиям. После проверки специалист принимает решение о приеме заявления или принимает решение об отказе в приеме заявления по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 2 подраздела 7 раздела 2 настоящего административного регламента. Специалист направляет заявителю по электронной почте уведомление о причине отказа и возможности устранения нарушений. Регистрацию заявлений или отклонение заявлений, заполненных в электронной форме, специалист осуществляет в течение 7 календарных дней, с момента поступления заявления. При положительном решении после регистрации заявления в Системе специалист осуществляет постановку на учет ребенка, нуждающегося в услуге дошкольного образования, о чем заявителю отправляется уведомление по электронной почте в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления специалистом и постановки на учет ребенка, нуждающегося в услуге дошкольного образования. 3.3.2. Комплектование учреждений на очередной учебный год Под комплектованием дошкольных учреждений понимается предоставление детям, зарегистрированным в книге учета заявлений, мест в дошкольных учреждениях. Комплектование учреждений осуществляется на очередной учебный год. Комплектование групп учреждений детьми осуществляется по возрастному принципу: ясельная группа от 2 месяцев (при наличии соответствующих условий в учреждении) до 2 лет; 1 младшая группа - от 2 до 3 лет; 2 младшая группа - от 3 до 4 лет; средняя группа - от 4 до 5 лет; старшая группа - от 5 до 6 лет; подготовительная к школе группа - от 6 до 7 лет. В малокомплектных учреждениях допускается наличие в группе детей двух, трех возрастов. Комплектование учреждений воспитанниками осуществляется ежегодно с 1 июня по 31 августа в соответствии с очередностью, которая формируется в зависимости от даты рождения ребёнка. В остальное время, при наличии освободившихся по различным причинам мест, проводится доукомплектование групп в соответствии с установленными нормами. Ежегодно в срок до 10 апреля в Комиссию поступает информация о количестве высвобождающихся мест в дошкольных образовательных учреждениях пгт Оричи для вновь набираемых воспитанников. На основании информации о максимально возможном количестве свободных мест в группах дошкольных образовательных учреждений пгт Оричи, в соответствии с каждой возрастной категорией детей каждого учреждения Комиссия осуществляет комплектование этих учреждений на очередной учебный год. В отношении остальных дошкольных образовательных учреждений комплектование осуществляет руководитель учреждения, который при комплектовании учреждения воспитанниками на очередной учебный год утверждает список воспитанников, рекомендованных к зачислению в учреждение, ежегодно в срок до 31 мая текущего года, в остальное время при необходимости, в течение всего года. Родитель (законный представитель) ребенка, рекомендованного к зачислению в учреждение, должен явиться в учреждение для заключения договора с учреждением в течение трех календарных месяцев с даты утверждения списка детей, рекомендованных к зачислению в учреждение. В случае неявки в указанные сроки родителя (законного представителя) в учреждение для заключения договора учреждение направляет родителю (законному представителю) уведомление о необходимости явки в учреждение для заключения договора либо отказа от предоставленного в учреждении места. Ребенок родителя (законного представителя), не явившегося в учреждение без уважительных причин в сроки, указанные в уведомлении, снимается с очереди на получение места в дошкольном образовательном учреждении, а на его место принимается следующий по списку очередности ребенок. Внеочередным и первоочередным правом получения мест в дошкольных учреждениях пользуются родители (законные представители), представившие документ, подтверждающий данные льготы. Если документ, удостоверяющий льготу, не был представлен на момент распределения, льгота не предоставляется. Дети всех остальных категорий граждан принимаются в дошкольные учреждения на общих основаниях. При комплектовании дошкольных образовательных учреждений соблюдается следующая норма: количество мест в учреждении, предоставленных для льготной категории детей, не может превышать количество мест, предоставленных для детей не льготных категорий.

3.3.3. Выдача заявителю направления в учреждения, расположенные в пгт Оричи. Направление оформляется в соответствии с формой № 8 настоящего административного регламента и подлежит обязательной регистрации в журнале учета выдачи направлений в соответствующее учреждение (в соответствии с формой № 7 настоящего административного регламента). Выдача заявителю направления осуществляется под роспись в течение двух календарных месяцев с даты приказа управления образования об утверждении списков воспитанников дошкольных образовательных учреждений пгт Оричи на очередной учебный год. В случае неявки заявителя в управление образования для получения направления в указанный срок управление образования направляет родителю (законному представителю) уведомление о необходимости явки в управление образования для получения направления либо отказа от предоставленного в учреждении места. При неявке родителя (законного представителя) в управление образования без уважительных причин в сроки, указанные в уведомлении, направление аннулируется, ребенок снимается с очереди на получение места в дошкольном образовательном учреждении, а его место предоставляется следующему по списку очередности ребенку. Заявитель в месячный срок с даты выдачи представляет направление в учреждение. В случае неприбытия ребенка в учреждение в срок более чем один месяц с даты выдачи направления без уважительных причин, направление аннулируется. Повторная путевка-направление в учреждение выдается на общих основаниях. После получения направления в учреждение ребенок снимается с учета для зачисления в учреждение. В случае, если в очередной учебный год ребёнок не может быть зачислен в учреждение в связи с отсутствием свободных мест в определённом в заявлении учреждении, срок предоставления муниципальной услуги продлевается до появления места в определённом заявлением учреждении, либо заявителю предлагается направление в иное учреждение, имеющее свободное место. В случае, если заявитель желает отказаться от предоставляемой путевки и остаться в очереди, специалист на основании его письменного заявления об отказе от предложенной путевки (форма № 10 настоящего административного регламента) вносит соответствующие изменения в реестр принятых заявлений. При наличии (появлении) свободных мест осуществляется доукомплектование учреждений в течение всего учебного года в соответствии с очередностью и требованиями о внеочередном и первоочередном праве зачисления детей отдельных категорий граждан.

3.3.4. Прием заявления и комплекта документов на зачисление ребенка в учреждение Основанием для начала административной процедуры является обращение родителя (законного представителя) ребенка либо иного уполномоченного лица в учреждение с заявлением о зачислении ребенка в учреждение с соответствующим комплектом документов, указанных в пункте 3 подраздела 6 раздела 2 настоящего административного регламента. Комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подается заявителем непосредственно в учреждение. Должностное лицо учреждения, ответственное за выполнение данной административной процедуры, осуществляет: прием заявления и комплекта документов от заявителя; проверку наличия всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня. Соответствующий требованиям настоящего административного регламента комплект документов принимается учреждением для дальнейшего оформления зачисления ребенка в учреждение. При установлении факта несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5.2 настоящего административного регламента или наличия медицинского заключения, препятствующего пребыванию ребенка в учреждении, родителю (законному представителю) направляется уведомление об отказе в зачислении ребенка в учреждение по форме согласно форме № 9 настоящего административного регламента. Срок исполнения административной процедуры при личном обращении – в течение 15 минут.

3.3.5. Зачисление ребенка в учреждение приказом руководителя либо направление уведомления об отказе в зачислении ребенка в учреждение. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие положительного решения о приеме от родителя (законного представителя) заявления и комплекта документов, необходимых для зачисления ребенка учреждение. Руководителем учреждения издается приказ о зачислении ребенка в учреждение. Максимальный срок данной административной процедуры составляет 1 рабочий день. Копия приказа (выписка из приказа) о зачислении ребенка в учреждение может быть направлена заявителю по почте либо передана лично.

3.3.6. Заключение договора между учреждением и заявителем Между учреждением и заявителем при зачислении ребенка в учреждение заключается договор, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления ребенка, длительность пребывания ребенка в учреждении, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в учреждении заключается в двух экземплярах, один из которых остается в учреждении, другой выдается родителю (законному представителю) в день заключения указанного договора. При приеме ребенка в дошкольное учреждение руководитель дошкольного учреждения обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации дошкольного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, а также предоставляет другую информацию, касающуюся предоставления муниципальной услуги.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления образования и учреждений, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.

4.2. Сотрудники управления образования и учреждения, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц управления образования и учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже одного раза в три года. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

4.5. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании информации, полученной по телефону в управлении образования или учреждении.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц муниципальных образовательных учреждений, должностных лиц управления образования в досудебном порядке.

5.2. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приема жалоб – ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 7:48 до 17.00, пятница 7:48 до 16:00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).

5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подразделе 4 раздела 5 настоящего муниципального регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.7. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.11. В органах, предоставляющих муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: прием и рассмотрение; направление жалоб в уполномоченный орган на рассмотрение.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.13. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают: оснащение мест приема жалоб; информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале; консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме; заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб; формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Формы №№1-11

Категория: Районные | Добавил: Александр
Просмотров: 4091 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт РУО
Приветствует Вас,
Гость
Поиск
Время
Ресурс




Друзья сайта

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz