Воскресенье, 22.12.2024, 16:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Ваш IP
3.145.54.210
Ваш браузер

Сайт живёт
На сайте
Полезные ссылки
bus.gov.ru
Главная » 2013 » Апрель » 3 » Министерство образования и науки РФ определило задачи на 2013 год.
10:27
Министерство образования и науки РФ определило задачи на 2013 год.
Министерство образования и науки РФ определило задачи на 2013 год.
Повышение зарплаты педагогическим работникам дошкольного, общего и высшего образования, сокращение очереди на получение места в детских садах для детей дошкольного возраста, доведение охвата детей дополнительным образованием до 75 процентов - таковы основные задачи, стоящие перед Министерством образования и науки РФ в 2013 году. Об этом сообщил глава ведомства Дмитрий Ливанов на заседании расширенной итоговой коллегии Минобрнауки РФ. По его словам, через два года в детских садах должно будет создано более миллиона дополнительных мест, в том числе через альтернативные формы и развитие услуг негосударственного сектора.
По мнению Заместителя Председателя Правительства РФ Ольги Голодец, в связи со значительным увеличением числа детей дошкольного возраста, в 2013 году Министерству предстоит также решить вопрос подготовки квалифицированных кадров и построения необходимой и достаточной инфраструктуры.
Педагогическим работникам дошкольного и высшего образования поднимут зарплату на 30 процентов, общего образования - на 15, в соответствии с квалификацией и учетом профессиональных достижений, сообщил Дмитрий Ливанов.
Дети от 5 до 18 лет будут активно вовлекаться в дополнительное образование, а талантливая молодежь - выявляться и поддерживаться. По словам министра, число детей, охваченных услугами дополнительного образования, доведется до 8,4 миллионов человек. Согласно разработанному министерством проекту программы развития допобразования до 2020 года, 75 процентов детей к этому сроку будут заняты дополнительным образованием. В течение текущего года Министерству образования и науки предстоит также разработать и апробировать различные модели использования ресурсов негосударственного сектора по допобразованию и провести мероприятия по выявлению и поддержке молодых талантов, добавил Ливанов.
Основное образование, по мнению Ольги Голодец, на сегодняшний день в старшей школе сводится к подготовке к Единому государственному экзамену, при этом школьники не развивают творческие и жизненные навыки. "Мы не даем навыков и умений своим детям. Они знают только русский язык, математику и два предмета по выбору”. Заместитель Председателя Правительства привела в пример финские школы, в которых на занятия домоводством отведено три часа в неделю.
Ректор МГУ Виктор Садовничий также считает, что из-за ЕГЭ школьники перестали заниматься творчеством. Садовничий предложил проанализировать, каковы риски, положительные и отрицательные стороны единого государственного экзамена и сделать выводы в пользу сохранения творческого начала, которое, по его словам, ранее присутствовало в школе. "ЕГЭ, мониторинги, рейтинги- это число, а при оценке социально значимых явлений число может принести вред”, - предупредил ректор МГУ.
Источник - http://www.zavuch.info/
Просмотров: 531 | Добавил: sp | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт РУО
Приветствует Вас,
Гость
Поиск
Время
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Ресурс




Архив записей
Друзья сайта

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz