«Учительство – не труд, а призвание», - напомнили ученики Мирнинской средней школы, приветствуя участников районной августовской педагогической конференции, состоявшейся в сегодня в зале РЦКД.
В этом году посвятить себя этому призванию в нашем районе решили две выпускницы Вятского государственного гуманитарного университета – Ксения Александровна Абрамовская будет обучать основам информатики юных адышевцов, а Кристина Викторовна Комиссарова станет посвящать учеников Коршщикской школы в премудрости математики.
На августовской педконференции по традиции подводятся итоги прошедшего учебного года и определяются задачи на будущий. А ещё это возможность пообщаться с коллегами, обменятся опытом методической работы, и вообще – собраться с силами перед 1 сентября.
Итоги минувшего учебного года подвела начальник управления образования района Е.М. Лысова. Аттестаты о среднем образовании получили все выпускники одиннадцатых классов – в этом году их было 103 человека. Отличилась Лугоболотная средняя школа – на её счету самый высокий средний балл и по математике (базовый уровень - 4,75, а по области – 4,14), и по русскому языку – 78,7.
Активно школы продолжали участвовать в предметных олимпиадах регионального и всероссийского этапов. Наибольше число победителей и призёров на счету средней школы посёлка Торфяной.
Министерством образования утверждена концепция развития дополнительного образования. В нашем районе в кружках и объединениях Дома творчества занимаются более 1700 учащихся (это 75 процентов от общего числа). Военно-патриотический клуб «Орион» постоянно занимает призовые места на областном уровне. Не сдаёт своих лидирующих позиций и спортивная школа – особенно в лыжных гонках и полиатлоне.
«Важно, чтобы и родители, и сами дети понимали важность дополнительного образования, позволяющего наиболее полно раскрыть потенциал каждого ребёнка», - подчеркнула в своём докладе Елена Михайловна.
Будущий учебный год будет посвящён оценке качества образования. Для этого планируется проведение целого комплекса мероприятий – национальный мониторинг всех звеньев школы и дошкольных учреждений, участие в международных исследованиях, проведение всероссийских проверочных работ. Всё это необходимо для того, чтобы понять, куда двигаться дальше современной школе. |